Заказы

Как сделать заказ

  1. Выберите товары и добавьте их в корзину.
  2. Перейдите в раздел Корзина и нажмите Перейти к оформлению.
  3. Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью вашей электронной почты.
  4. Выберите способ доставки и укажите адрес.
  5. Нажмите Оплатить онлайн. На данный момент доступна оплата только банковскими картами.
  6. Оплатите заказ.
Обратите внимание, что товары разных продавцов необходимо оформлять отдельными заказами.

Как редактировать заказ

  1. Чтобы перенести дату доставки, свяжитесь с продавцом. Для этого воспользуйтесь чатом внутри вашего заказа.
  2. Чтобы изменить имя или телефонный номер получателя заказа, свяжитесь с продавцом. Для этого воспользуйтесь чатом внутри вашего заказа.
  3. Добавить товары в оформленный заказ нельзя. Если вы забыли добавить в заказ какие-либо товары, создайте новый заказ с нужным товаром, или отмените текущий заказ и оформите новый, включающий в себя все необходимые товары.

Как отменить заказ

Вы можете отменить заказ полностью или частично только до момента его получения.


  1. На странице заказа нажмите Отменить заказ.
  2. Выберите товары, которые передумали получать, или отмените заказ полностью.

Если часть заказа уже передана в доставку, то отменить можно только отправление целиком. Отменить часть товаров из отправления нельзя.

Если вы отменяете заказ целиком, Goojox вернет вам полную стоимость заказа, включая доставку. Деньги вернутся в течение 2-3 дней, максимум — 10 дней. Срок зависит от банка и от платежной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.


Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

Как получить заказ

Получить заказ вы можете на условиях, выбранных вами при оформлении заказа. По любым вопросам, связанным с получением заказа вы можете связаться с продавцом. Для этого воспользуйтесь чатом внутри вашего заказа.

Как посмотреть статус заказа

Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Заказы.


Заказ может быть в следующих статусах:


В сборке - продавец получил заказ. Заказ находится в стадии сборки и упаковки


Передано в доставку - продавец передал ваш заказ в службу доставки


Получено - вы получили заказ


Заказ может быть разделен на несколько отправлений, так как товары в нем находятся на разных складах.